Прошивка автомагнитол в Киеве

Восстанавливаем прошивку автомобильных аудио устройств

Теперь такое бытие, когда многим "неодушевленным" в прошлом вещицам для изменения качества и функционального наполнения современные инженеры, что называется, «прикручивают мозги». Плоды высокого старта технического прогресса, особенно ощутимого в последнее десятилетие, можно явно увидеть на эволюции навигационно-мультимедийного комплекса автомобилей.

Помните: вначале была лишь музыка, пусть от разных источников, но только музыка. Теперь же это навигация по спутникам, вездесущий интернет, телефонные звонки через bluetooth hand-free, контроль давления в шинах и состояние температуры в салоне, регулировка клиренса, просмотр видео и прочее – вот неполный список того, чем «заряжена» современная автомобильная, в народе нередко называемая, «балалайка». Порою думаешь, не многими ли полномочиями наделен этот «кубик», который при постоянной своей непрекращающейся «интеллектуализации» может однажды без предупреждения не включится или попросту зависнуть на приветственном логотипе бренда, управляемого вами транспортного средства? Предпосылок к тому предостаточно. Постоянные вибрации, перепады температур, вероятность сбоя электрооборудования автомобиля, качество сборки и монтажа электронных элементов магнитолы, и собственно, не лишенное шероховатостей ее программное обеспечение. Если резюмировать последнюю мысль, то можно заметить, что надежность работы этого устройства зависит от аппаратной части или "железа" и интеллектуальной части, под управлением которой это "железо" оживает с каждым поворотом ключа в замке зажигания. В данном случае будем вести речь о восстановлении программного обеспечения (ПО), что является синонимом выражения "прошивка автомагнитолы" (или "перепрошивка").

Чтобы понять причины "слета" ПО, которые хотят знать наши клиенты, поясним, что программное обеспечение храниться в микросхеме постоянной памяти магнитолы. Если эта микросхема сбоит или данные повреждены, то процессор не может их считать или делает это с ошибками, как следствие устройство не в состоянии корректно загрузиться и возникают ошибки при работе. В таком случае можно попробовать данные перезаписать, иными словами, магнитолу "прошить".

Скажем очень упрощенно несколько слов о том, что прошивкой называется как процесс восстановления программного обеспечения устройства, так и необходимый для этого набор файлов операционной и навигационной систем, а так же файлов служебной информации, необходимых для запуска самого процесса прошивки. Файлы, записанные на USB-накопителе или SD-карте, "подсовываются" магнитоле в определенный момент для возвращения ее к действительности и первозданному функционалу. Поэтому необходимым условием прошивки является включение автомагнитолы! Это значит, что при подаче питания в устройстве должно что-то происходить. Например: загораться подсветка кнопок, моргать индикация подключенного USB-накопителя или индикация GPS-модуля, появляться заставка или звуковой сигнал, даже может загружаться рабочий стол, пусть с ошибкой, но все же. В таком случае устройство можно классифицировать как полуживое и есть вероятность программно его восстановить. Если не обнаруживается ни один из перечисленных "признаков жизни", тогда это "кирпич", стало быть, алгоритм реанимации носит совсем другой характер.

Представим на минуту, если бы магнитолы продавались как автомобили со своей запаской, т.е. с прошивкой на случай аварийного восстановления, тогда любой автомобилист мог так же просто возвращать к жизни свое устройство, как накачать колесо, не тратя время на сервисные центры. Но реальность такова, что в автомобильных магнитолах напрочь отсутствует понятие унификации, т.е. единого принципа схемотехнического построения. Из этого обстоятельства следует следующий вывод: прошивка вашей магнитолы не подойдет к магнитоле стоящего рядом с вами на перекрестке автомобиля и наоборот. Загадка идентификации устройства на предмет подбора нужной восстанавливающей прошивки принципиально усложняется, когда на магнитоле отсутствует какая-либо информация о модели, продавце или производителе. В этом ключе совершенно невозможно, не видя устройства, дать утвердительный ответ владельцу такой безымянной "коробочки" о возможности вернуть ее к жизни. Для начала магнитолу нужно видеть изнутри, т.е. из чего она собрана. Прошивка "абы чем" может подсобить устройству "окирпичиться", и не один, даже самый высокорейтинговый сервисный центр, не в силах будет вам помочь.

Обращает на себя внимание многочисленные случаи поступления в наш сервисный центр устройств после безуспешного обращения за помощью к другим. Как правило, такие магнитолы уже не реагируют на подключенное питание, хотя их владельцы утверждали, что до обращения к другим, устройство включалось с заставкою или находилась в бутлупе (от анг. bootloop-бесконечная перезагрузка на этапе старта при включении). А следы бронзового "загара" (результат прогрева микросхем строительным феном) почти лишают возможности магнитолу восстановить.
В заключение хотим посоветовать вам с вниманием, без лишней спешки (ведь устройство угробить можно всегда) приступить к выбору толкового сервисного центра по ремонту автомобильных магнитол. Вы спросите: как найти профессионалов в этой области, чтобы устройству не сделать еще хуже?

Попробуем дать ряд общих рекомендаций нашего сервисного центра.
● спросите у знакомых, друзей, родственников, задайте вопрос о специалистах своего дела в интернете-может кто-то решал подобные вопросы, чтоб посоветовали профессионалов
● если вы живете в небольшом городке, лучше потратьтесь на отправку вашего неисправного прибора в специализированный сервисный центр большого города, чем ремонтировать его на местном уровне у тех, кто занимается, к примеру, электрическими газонокосилками
● наберитесь терпения, вопрос поиска и анализа подходящей прошивки для вашего случая может затянуться, особенно если магнитола ноунейм (от анг. noname-о продукте неизвестного происхождения без названия)
● вас должно естественно смутить предложение "специалистов" прошить ноунейм магнитолу без демонтажа ,т.е. в автомобиле. Результат в лучшем случае никакой, в худшем-"кирпич"
● с настороженностью отнеситесь к тем, кто сходу обещает вам стопроцентный результат успеха, не спросив даже, какой марки у вас магнитола

Если у магнитолы дефекты вроде нижеперечисленных, тогда это аппаратные неисправности, восстанавливаемые паяльником, а не прошивкой:
● магнитола не включается при подаче питание;
● магнитола не выключается при извлечении ключа из замка зажигания
● дефекты изображения: серый, белый экран, на нем вертикальные или горизонтальные полосы, картинка со срывом или в пол-экрана;
● магнитола работает, но нет звука, звук пропадает, звук не регулируется или с искажением;
● нет звука от какого-то одного источника воспроизведения, от других источников звук есть;
● магнитола не находит спутники через GPS канал, т.е. не работает навигация;
● у магнитолы работает только камера заднего вида;
● магнитола беспричинно выключается или перезагружается во время работы;
● у магнитолы не работает сенсорный экран (тачскрин) или его часть, невозможно сделать калибровку;
● у магнитолы не работают внешние порты USB, SD;
● магнитола плохо принимает АМ/FM-станции;
● магнитола разряжает аккумулятор;
● магнитола самопроизвольно переключается на другие источники и режимы

Сервисный центр "РедВайт" Киев выполняет программное восстановление автомобильных магнитол. Обращайтесь к профессионалам!

Выполненные ремонты