Восстановление китайских автомагнитол Android и WinCE в Киеве

Ремонт китайских автомагнитол

Бесспорно, китайцы наши кормильцы! Поражает, сколько можно было "наклепать" автомагнитол, столь разнящихся по цене, качеству и функциональному наполнению, способных с лихвой занять работой и обеспечить стабильным доходом бесчисленное число сервисных центров и просто разрозненных специалистов по всей необъятной Родине! Работы хватит на всех. Умножая число произведенных магнитол, китайская индустрия множит число неполадок и недоработок этих устройств, держа в тонусе наших мастеров. К слову сказать, в самом Китае автомагнитолы не ремонтирует, их просто меняют. В языке появилось и стойко закрепилось новое понятие: "китайская магнитола" или "магнитола-китаец". Попробуем разобраться, что это означает.

Во времена не столь отдаленные, производители комплектовали свои автомобили магнитолами, которые называлась общим понятием: "штатное головное устройство" или просто: "ГУ", т.е. это устройство, которое установлено в автомобиль на заводе. Такая же ситуация сохраняется, отчасти, и теперь. Например, в автомобиле Honda, Mazda или KIA-Hyundai была установлена магнитола того же бренда, что и автомобиль. В приборную панель Mercedes или BMW могла быть интегрирована "музыка" от Blaupunkt, а японский Nissan комплектовал свои автомобили, к примеру, головными устройствами южнокорейской компании Daewoo.

Наклейка на штатном ГУ, произведенном на заводе Clarion, Китай. Honda Civic 2007 

Honda Civic 2007

Наклейка на штатном ГУ, произведенном на заводе KIA-Hyundai, Корея. Hyundai Santa Fe 2010 

Hyundai Santa Fe 2010

Наклейка на штатном ГУ, произведенном на заводе Daewoo, Корея Nissan Qashqai 2011 

Nissan Qashqai

Беря в руки штатную автомагнитолу по наклейке на ее корпусе можно было понять, от какого она автомобиля. Но по ряду причин ситуация стала меняться и с заводов в автосалон дилера мог поступить автомобиль с зияющей пустотой в "шахте" под штатное ГУ. При его продаже покупателю предлагалось на выбор установить мультимедийное устройство стороннего производителя с необходимым функционалом, качеством и ценой. Так, при предпродажной подготовке, в немецкий VW или Mercedes могла стать автомагнитола японского производителя аудиосистем Alpine, JVC-Kenwood или Pioneer произведенная в Китае, Индонезии, Таиланде.

Наклейки на автомагнитолах, установленных при предпродажной подготовке в салонах дилеров 

Alpine

JVC

Pioneer

Но все же это была аудио продукция известных мировых брендов, и совсем неважно, где ее делали, качество гарантировалось. Такая схема предпродажной комплектации автомобиля относится к случаю, когда магнитола в виде "коробочки" устанавливается в стандартное монтажное место приборной панели автомобиля размером 1 или 2 DIN.

Псевдо-штатное универсальное головное устройство Winca для монтажа в стандартную шахту 2DIN приборной панели автомобиля

Псевдо-штатное универсальное головное устройство Winca

Затем производители автомобилей стали конструировать приборные панели своих авто все более замысловатыми по форме и содержанию. Штатное ГУ становится частью "торпеды" автомобиля и стандартную "коробочку" просто так туда не "воткнуть". Тем самым, казалось, был найден способ вновь зарабатывать на комплектации "музыкой".

 Штатное головное устройство Honda Civic, восьмое поколение

 Штатное ГУ Honda Civic 2007

Штатное головное устройство Mitsubishi Lancer X, десятое поколение

Штатное ГУ Mitsubishi Lancer X

Штатное головное устройство VW group

Штатное ГУ VW group

Штатное головное устройство Toyota Corolla

Штатное ГУ Toyota Corolla

Но усидеть на двух стульях долго не получилось, и что-то должно было пострадать, так и произошло: классные по звучанию и качеству штатные ГУ стали уступать место устройствам с расширенным функциональным наполнением. Навигация, интернет, bluetooth, TV и многое другое – вот, что хотели видеть автолюбители. Магнитола перестала быть только источником звука.

Уловив общую тенденцию и проблематику, китайские производители взялись за выпуск магнитол практически под любые автомобили взамен штатных, фаршируя их всем и побольше. Появившиеся предложения взорвали спрос и владельцы штатных устройств начали массово менять свои "головы" на китайские псевдо-штатные. Вначале такие магнитолы были довольно неплохого качества. Их продавцы регистрируют торговые марки, понимая, что бренд, как это полагается, должен ассоциироваться с качеством, надежностью и функционалом, локальные представители оказывают техническую поддержку. К продукции формируется определенное отношение покупателей.

Псевдо-штатное головное устройство Road Rover для Honda Civic, восьмое поколение

Псевдо-штатное ГУ Honda Civic 

Псевдо-штатное головное устройство Synteco SRTi Road Rover для Mitsubishi Lancer X, десятое поколение

Псевдо-штатное ГУ Mitsubishi Lancer X

Псевдо-штатное головное устройство Isudar для VW group

Псевдо-штатное ГУ VW group 

Псевдо-штатное головное устройство Globex для Toyota Corolla

Псевдо-штатное ГУ Toyota Corolla

Новые технологии дали возможность производства комплектующих уже не в масштабах завода, недостающие же компоненты докупаются у OEM-производителя, программное обеспечение заказывается в третьем месте. Как результат – китайская "артель-коммуна-кооператив" предлагает к продаже товар, без каких-либо обозначений, в лучшем случае это наклейка со схемой подключения на корпусе. На упаковочной коробке общая надпись для подобного рода продукции: Car Multimedia Player, Car Entertainment System, In-Dash Navigation, In Car DVD Player и т.д.

Китайские no-mane автомагнитолы

Chaina car-radio

Монтаж радиоэлементов на платах и качество сборки такого "навигационно-мультимедийного ресивера" желает оставлять лучшего. Локальной технической поддержки не существует, впрочем, как и гарантии. Но спрос рождает предложение и на рынок массово выходит продукт под названием "китайская магнитола", т.е. относительно дешевый товар неизвестного производителя, с расширенным набором функций, отсутствующих у штатного ГУ. Заметьте, его никто не продвигает, в смысле, никто не рекламирует, но "магнитола-китаец" активно и повсеместно продается. Ведь главный аргумент "китайской магнитолы" это цена!

Когда пользователи звонят в наш сервисный центр "РедВайт" Киев  с вопросом: "Ремонтируете ли вы китайские магнитолы?" Мы понимаем, о чем идет речь и отвечаем: "Они все китайские, добро пожаловать! Ремонт китайских магнитол к вашим услугам!"

Выполненные ремонты